Нужно искать:

Вакансии в Казани

Специалист отдела продаж/Менеджер по продажам

Ваши должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами с целью продажи продукции компании;
  • Продвижение продукции компании через дистрибьюторов, проектные и монтажные организации;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку продукции;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам.

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (желательно факультет электротехники, электроники, автоматики);
  • Опыт работы в продажах от 2 лет на рынке В2В, желательно сегмент электрооборудования (электрика, электротехника, промышленная автоматика, коммутационная аппаратура);
  • Знание английского и/или немецкого языка является преимуществом;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • Наличие водительского удостоверения категории "В";
  • Готовность к командировкам. 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Корпоративный автомобиль и оплачиваемая мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место;
  • Командировки по России и за рубеж.

 

Специалист по работе с проектными организациями

Ваши должностные обязанности:

  • Работа с проектными организациями, заказчиками, подрядчиками;
  • Продвижение и реализация проектных решений для клиентов;
  • Проведение переговоров и согласование коммерческих условий;
  • Консультирование по техническим вопросам клиентов и сотрудников компании;
  • Поддержание долгосрочных отношений с проектными, подрядными организациями.

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (желательно факультет электротехники, электроники, автоматики);
  • Опыт работы в области проектирования электроснабжения зданий от 2 лет;
  • Знание английского и/или немецкого языка является преимуществом;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие таких качеств как, целеустремлённость и результативность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: достойный оклад + премии (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место;
  • Командировки по России и за рубеж.

 

Инженер-проектировщик электротехнического оборудования (технико-коммерческий инженер)

Ваши должностные обязанности:

  • Работа с проектными организациями по проектам, привлеченным отделом продаж;
  • Подготовка проектных решений по оборудованию (кабельные трассы, молниезащита зданий);
  • Проведение пересчетов спецификаций на оборудование компании;
  • Прорисовка монтажных узлов в AutoCAD;
  • Составление спецификации;
  • Техническое консультирование по продукции клиентов и партнеров компании;
  • Проведение технических семинаров для клиентов и сотрудников компании. 

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (факультет электротехники, электроники, автоматики) строго очная форма обучения;
  • Опыт проектирования электрооборудования от 2-х лет, знание ПУЭ;
  • Знание английского и/или немецкого языка (технический уровень);
  • ПК: уверенный пользователь MS Office и Auto CAD;
  • Желание и готовность работать не только с программами, но и с людьми;
  • Наличие таких качеств, как внимательность, ответственность, самоорганизация.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: достойный оклад + премии (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место.

Присылайте Ваши резюме по адресу: hr.obo@obo.com.ru.